Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Академия в соцсетях

FaceBook Twitter Вконтакте

Полезная информация

ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

Методический сайт всероссийской олимпиады школьников

Поиск курсов

Фильтр
Название:
Статус:
Форма проведения:
Объем в часах:
  


Методика использования ресурсов современной информационной образовательной среды в условиях реализации ФГОС
Методика использования ресурсов современной информационной образовательной среды в условиях реализации ФГОС

Дата публикации: 21.01.2016 08:48:08
Целевая аудитория: педагогические работники/ руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций основной и средней ступеней общего образования и дополнительного образования детей по предметам естественно-математического цикла
Статус: Бюджетный
Форма проведения: Очно-заочная
Итоговый документ: Документ установленного образца об окончании курсов
Сроки регистрации: февраль 2016
Сроки обучения: февраль – март 2016
Объем в часах: 72 часа (52ч – дистанционно, 20ч – очно в ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)
Куратор курса: Цветкова Марина Серафимовна cvetkova@apkpro.ru
Отзыв о курсе - заполняется по итогам курса: 
Заполнить анкету
Начать обучение: Для того, чтобы перейти на страницу курса, необходимо зарегистрироваться на сайте http://rusere.ru/. Если вы не зарегистрируетесь на сайте, то доступ к курсу будет запрещён. Зарегистрируйтесь и войдите в курс.

Цель курса – получение новых профессиональных компетенций педагогов, необходимых для педагогической деятельности в соответствии с развитием информационно-образовательной среды образовательных организаций в рамках реализации ФГОС, формирование готовности педагогов к использованию электронных образовательных ресурсов в педагогическом процессе и ведению образовательной деятельности в информационно-образовательной среде (ИОС) по предметам естественнонаучного цикла
 
Вопросы реализации типовой программы повышения квалификации педагогических и управленческих работников общеобразовательных организаций, представителей органов государственно-общественного управления образованием общеобразовательных организаций
Вопросы реализации типовой программы повышения квалификации педагогических и управленческих работников общеобразовательных организаций, представителей органов государственно-общественного управления образованием общеобразовательных организаций

Дата публикации: 30.09.2015 17:21:05
Целевая аудитория: 

Тьюторы – педагогические работники образовательных организаций дополнительного профессионального образования субъектов Российской Федерации


Статус: Бюджетный
Форма проведения: Очно-заочная
Итоговый документ: Документ установленного образца об окончании курсов
Сроки обучения: с 05.10.2015 по 14.10.2015
Объем в часах: 48 часов (24ч – дистанционно, 24ч – очно в АПК и ППРО)
Куратор курса: Проскуркина Ольга Ивановна
E-mail: proskurkina@apkpro.ru
Форум: Перейти, щелкнуть "Вступить в группу"
Отзыв о курсе - заполняется по итогам курса: Заполнить анкету
Начать обучение: Войти в курс (для зарегистрированных и добавленных в группу слушателей). Внимание! В курс входим только со своим логином и паролем!!!

Программа направлена на совершенствование и получение новых компентенций тьюторов по вопросам реализации ими типовой программы повышения квалификации педагогических и управленческих работников общеобразовательных организаций, представителей органов государственно-общественного управления образованием общеобразовательных организаций.

 
Новые образовательные технологии на основе  использования электронных форм учебников в рамках реализации ФГОС общего образования
Новые образовательные технологии на основе использования электронных форм учебников в рамках реализации ФГОС общего образования

Дата публикации: 19.09.2015 18:43:18
Целевая аудитория: 
руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений, в том числе библиотеки) различных образовательных организаций, педагогические работники различных образовательных организаций
Статус: Внебюджетный
Форма проведения: Очно-заочная
Итоговый документ: Документ установленного образца об окончании курсов
Объем в часах: 72 часа (54ч – заочно на сайте курса, 18ч – очно на площадке заказчика курса)
Куратор курса: Цветкова Марина Серафимовна, cvetkova@apkpro.ru
Руководитель курса: Коваленко Галина Андреевна, kovalenko@apkpro.ru
Сайт электронного курса для заочной части обучения: Электронный учебник в ИОС школы
Отзыв о курсе - заполняется по итогам курса: Заполнить анкету

Раскрывается методика использования электронных форм учебников в контексте развития компетенций педагогов с учетом новых достижений в сфере информационных и коммуникационных технологий, специфики их использования в информационной образовательной среде образовательных организаций в условиях реализации ФГОСов общего образования.
 
Модели выявления и поддержки одаренных обучающихся в условиях внедрения ФГОС
Модели выявления и поддержки одаренных обучающихся в условиях внедрения ФГОС

Дата публикации: 13.08.2015 18:29:35
Целевая аудитория: 
Педагоги-наставники учреждений системы высшего профессионального и общего образования; педагоги системы дополнительного образования детей, вовлеченные в сеть образовательных организаций по подготовке школьников к ВсОШ; специалисты учреждений дополнительного профессионального образования работников образования, реализующие программы повышения квалификации педагогов-наставников; методисты муниципальных и региональных предметно-методических комиссий; организаторы ВсОШ в регионе.

Статус: Внебюджетный
Форма проведения: Очно-заочная
Итоговый документ: Документ установленного образца об окончании курсов
Сроки обучения: C 20 ноября 2017 года по 9 декабря 2017 года заочное обучение в дистанционном режиме, очное обучение на базе Академии с 11 по 16 декабря 2017 года
Объем в часах: 72 часа, в том числе 36 ч – дистанционная часть (электронный курс), 36 ч – очная стажировка в ФГАОУ ДПО АПК и ППРО (г. Москва)
Куратор курса: Лычагина Фаина Николаевна
E-mail: lichagina@apkpro.ru (для зачисления на курс требуется направить на этот электронный адрес заявку на обучение по курсу - см. в подробном описании курса)
Тьютор дистанционного обучения: Екатерина Якушина
E-mail: mook-rusere@yandex.ru
Форум: Дискуссионная группа курса
Отзыв о курсе - заполняется по итогам курса: Заполнить анкету
Начать обучение:  Онлайн регистрация на курс
Вход в курс по согласованию с Екатериной Якушиной, E-mail: mook-rusere@yandex.ru
Вход в курс для зарегистрированных и добавленных в группу пользователей

Стоимость обучения: 12 900 руб.

Внедрение в практику работы учреждений общего образования комплекса моделей проведения этапов ВсОШ, обеспечивающих высокое качество поддержки одаренных школьников в системе ВсОШ, основанных на использовании психолого-педагогических технологий формирования общей одаренности у детей и подростков и методик оценки качества реализации моделей проведения Всероссийской олимпиады школьников.
Информационное письмо
Карточка курса на сайте apkpro.ru

Анонсы о группе обучения - ноябрь 2016 год
В обучении приняли участие слушатели из Санкт-Петербурга, Оренбургской,  Томской, Тюменской областей, Республики Татарстана, Удмуртии, ХМАО



 
ОТСМ-ТРИЗ технологии: от игры к исследованию
ОТСМ-ТРИЗ технологии: от игры к исследованию

Дата публикации: 27.02.2015 11:48:18
Целевая аудитория: 
Учителя начальной и основной школы, педагоги дополнительного образования, заместители директоров по УВР и НМР

Статус: Внебюджетный
Форма проведения: Заочная (сетевая)
Итоговый документ: Документ установленного образца об окончании курсов
Сроки регистрации: 16.03.2015 – 15.04.2015
Сроки обучения: 16.03.2015 – 30.04.2015
Объем в часах: 36 часов
Куратор курса: Нестеренко Алла Александровна
E-mail: jlpsite@gmail.com
Отзыв о курсе - заполняется по итогам курса: Заполнить анкету
Начать обучение: После того, как вы отправите куратору анкету-заявку и он внесет вас в список группы курса, следуйте инструкции. До тех пор доступ на курс будет закрыт. Все вопросы задавайте куратору по электронной почте.
Вход в курс для зарегистрированных и зачисленных куратором слушателей.

Курс посвящен формированию у школьников начальных исследовательских умений через сбор информационных копилок, организацию на их базе серии дидактических игр, составление информационных моделей (паспортов) изучаемых объектов, выявление устойчивых связей между их свойствами (закономерностей). Использованные в курсе инструменты из ОТСМ-ТРИЗ (общая теория сильного мышления на базе теории решения изобретательских задач) позволяют визуализировать мыслительные операции и приемы, обеспечивающие исследовательскую деятельность.
 
Мониторинг качества подготовки и проведения школьного, муниципального, регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников
Мониторинг качества подготовки и проведения школьного, муниципального, регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников

Дата публикации: 13.02.2015 10:49:05
Целевая аудитория: 
Педагоги-наставники учреждений системы высшего профессионального и общего образования; педагоги системы дополнительного образования детей, вовлеченные в сеть образовательных организаций по подготовке школьников к ВсОШ; специалисты учреждений дополнительного профессионального образования работников образования, реализующие программы повышения квалификации педагогов-наставников; методисты муниципальных и региональных предметно-методических комиссий; организаторы ВсОШ в регионе.

Статус: МООК (Массовый открытый онлайн-курс)
Форма проведения: Заочная (сетевая)
Сроки обучения: с 15.08.2015
Объем в часах: 36 часов
Куратор курса: Лычагина Фаина Николаевна
E-mail: lichagina@apkpro.ru
Консультант курса: Цветкова Марина Серафимовна
E-mail: cvetkova@apkpro.ru
Форум: Дискуссионная группа курса
Отзыв о курсе - заполняется по итогам курса: Заполнить анкету
Начать обучение: Войти в курс

Внедрение в практику работы учреждений общего образования механизмов мониторинга качества проведения школьного, муниципального и регионального этапов ВсОШ, обеспечивающих высокое качество поддержки одаренных школьников в системе ВсОШ в территории, основанных на использовании психолого-педагогических технологий формирования общей одаренности у детей и подростков и методик оценки качества реализации моделей проведения Всероссийской олимпиады школьников.

 
Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и   литературы в области методики обучения написанию сочинений на ступени основного и  среднего (полного) общего образования
Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в области методики обучения написанию сочинений на ступени основного и среднего (полного) общего образования

Дата публикации: 04.02.2015 19:09:32
Целевая аудитория: Учителя русского языка и литературы общеобразовательных организаций
Статус: Бюджетный
Форма проведения: Заочная (сетевая)
Итоговый документ: Документ установленного образца об окончании курсов
Сроки обучения: до 15.06.2015
Объем в часах: 72 часа
Куратор курса: В каждом регионе свой куратор
Отзыв о курсе - заполняется по итогам курса: Заполнить анкету
Начать обучение: Все вопросы задавайте региональному куратору по электронной почте.
Вход в курс для зарегистрированных и зачисленных куратором слушателей.
Внимание!
Для слушателей из Владимирской области, Москвы, Московской области, Тульской области.
Куратор курса: Емельянова Татьяна Валентиновна.
Почта курса: kurs3@lenta.ru
Заполните анкету-заявку слушателя, ссылка на нее указана в Информационном письме, и представлена здесь, но с ограничением по областям - только для Москвы, Московской, Владимирской и Тульской областей.
После того, как Вы заполните заявку, сообщите об этом куратору курса – Емельяновой Татьяне Валентиновне, написав письмо на адрес почты курса - kurs3@lenta.ru

Цель курса – совершенствование профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в области развития навыков связной письменной речи учащихся, в том числе обучения написанию сочинений.
 
Новые ИКТ-компетентности педагога
Новые ИКТ-компетентности педагога

Дата публикации: 14.01.2015 14:05:35
Целевая аудитория: Педагогические работники, студенты педагогических ВУЗов
Статус: МООК (Массовый открытый онлайн-курс)
Форма проведения: Заочная (сетевая)
Итоговый документ: Электронный сертификат
Сроки регистрации: окрыта с 15.12.2014
Сроки обучения: с 15.03.2015 по н.в.
Объем в часах: 72 часа
Куратор курса: Кузнецова Марина Вячеславовна
E-mail: m.kuznecova@apkpro.ru
Форум: перейти в дискуссионную группу
Отзыв о курсе - заполняется по итогам курса: 
Заполнить анкету
Начать обучение: 
Для того, чтобы перейти на страницу курса, необходимо зарегистрироваться на сайте и заполнить профиль пользователя (ФИО, страна, регион, город, фотография, место работы и др. поля). Если вы не зарегистрируетесь на сайте, то доступ к курсу будет запрещён. Зарегистрируйтесь и войдите в курс.

Основная цель курса – формирование общей для всех педагогов готовности интегрировать образовательные технологии на основе ресурсов ИКТ в педагогическую практику. Сайт поддержки курса http://rusere.ru/
 
Инновационная и предпринимательская деятельность детей
Инновационная и предпринимательская деятельность детей

Дата публикации: 14.01.2015 13:07:43
Целевая аудитория: педагоги и руководители образовательных организаций дополнительного образования детей, научно-педагогические работники учреждений дополнительного профессионального образования и образовательных организаций высшего образования
Статус: Бюджетный
Форма проведения: Заочная (сетевая)
Итоговый документ: Документ установленного образца об окончании курсов
Сроки регистрации: 28.04-12.05.2015
Сроки обучения: 12.05-29.05.2015
Объем в часах: 18 часов
Куратор курса: Василевская Елена Владимировна, vasilevskaya@apkpro.ru, анкеты отправлять по адресу denisov@apkpro.ru
Форум: Форум курса
Отзыв о курсе - заполняется по итогам курса: Заполнить анкету
Начать обучение: Регистрация на курс закрыта, обучение для зарегистрировавшихся слушателей продлено до 29 июня. Вход в курс для зарегистрированных и зачисленных куратором слушателей.

Совершенствование профессиональных компетенций о формировании предпринимательских, организационно-управленческих, информационно-аналитических и социальных компетенций для создания условий разработки и эффективной реализации программ и проектов, направленных на формирование инновационного и предпринимательского мышления учащихся