Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Академия в соцсетях

FaceBook Twitter Вконтакте

Полезная информация

ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

Методический сайт всероссийской олимпиады школьников

Олимпиадная подготовка школьников

Аналитическая справка, отражающая актуальные вопросы в области выявления и сопровождения детей, проявивших выдающиеся способности


МГОУ, М., 2015

В рамках реализации второго этапа Государственного контракта  № 08.028.11.0074 от 19 сентября 2014 года по проекту «Актуализация системы повышения квалификации работников сферы образования, обеспечивающих педагогическое сопровождение детей, проявивших выдающиеся способности» сотрудники Института модернизации образования МГОУ разработали и реализовали программу двухдневного практического семинара по вопросам выявления и сопровождения детей, проявивших выдающиеся способности, которая была согласована с Министерством  образования и науки РФ.

Перечень образовательных ресурсов для размещения аналитической справки на образовательных ресурсах в сети Интернет



Методические рекомендации по оцениванию организации и проведения школьного, муниципального, регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников по предметам

ФГАОУ АПК и ППРО

АПК и ППРО, М., 2014, 84 с.

Анкеты для оценивания практик организации и проведения всероссийской олимпиады школьников на школьном, муниципальном, региональном и заключительном этапах по четырем общеобразовательным предметам заполняются экспертом на основе анализа проведения олимпиады по общеобразовательным предметам на школьном, муниципальном, региональном и заключительном этапах за последние 3 года.

 

Методики оценивания организации и проведения школьного, муниципального, регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников по информатике, математике, физике и литературе

ФГАОУ АПК и ППРО

АПК и ППРО, М., 2014, 232 с. .

Методики оценивания практик организации и проведения всероссийской олимпиады школьников на школьном, муниципальном, региональном и заключительном этапах по четырем общеобразовательным предметам  разработаны с учетом  опыта проведения олимпиады по общеобразовательным предметам на школьном, муниципальном, региональном и заключительном этапах, накопленный субъектами Российской Федерации за последние 3 года.