Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Академия в соцсетях

FaceBook Twitter Вконтакте

Полезная информация

ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

Методический сайт всероссийской олимпиады школьников

Дополнительное образование

Описание моделей деятельности центра открытых инноваций

ФГАОУ АПК и ППРО

Москва, 2014 г., 77 с.

Для описания модели деятельности Центра открытых инноваций, ориентированного на поддержку развития региональной системы дополнительного научно-технического образования детей и молодежи, определения целевых ориентиров и содержательной части самой модели были отобраны три категории отраслевых направлений ИТК: «Производство летательных и космических аппаратов, судостроение»; «Биотехнологии»; «Информационные технологии и электроника» как наиболее оптимальные по своему отраслевому предназначению для развития региональной системы дополнительного научно-технического образования.

 

О структуре системы дополнительного образования детей в инновационных территориальных кластерах РФ

ФГАОУ АПК и ППРО

Москва, 2014 г., 63 с.

В рамках общего анализа современной ситуации по вопросам деятельности государственных образовательных учреждений дополнительного образования был проведен анализ структуры системы дополнительного образования детей в субъектах Российской Федерации, в которых созданы инновационные территориальные кластеры. Для анализа были отобраны территориальные кластеры Москвы и Московской области, Самарского и Пермского краев, республики Татарстан.

 

Нормативно-методическое обеспечение инновационной деятельности территориальных кластеров в  РФ

ФГАОУ АПК и ППРО

Москва, 2014 г., 45 с.

В рамках разработки нормативно-методического обеспечения деятельности центра открытых инноваций был проведен анализ нормативно-методического обеспечения деятельности учреждений дополнительного образования детей, целью которого является анализ нормативно-правовых актов и методических рекомендаций по организации исследовательской, инженерной, технической деятельности и конструкторской направленности в региональной системе дополнительного образования детей – субъектов Российской Федерации, в которых сформированы инновационные территориальные кластеры.


 

Рекомендации по созданию в России центров открытых инноваций как основы развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образования исследовательской, инженерной, технической и конструкторской направленности

ФГАОУ АПК и ППРО

Москва, 2014 г., 55 с.

Основная цель создания Центра открытых инноваций (ЦОИ) ‒ концентрация административных, интеллектуальных, финансовых, материально-технических ресурсов для предоставления детям современных форм дополнительного образования, развивающего мотивацию к научной, инженерно-технической и конструкторской деятельности, развитие творческих способностей и научно-технического творчества одаренных детей и подростков с максимальным использованием ресурсов организаций – участников инновационных территориальных кластеров.


 

Концепция развития дополнительного образования детей

ФГАОУ АПК и ППРО

Москва, 2014 г., 63 с.

Концепция развития дополнительного образования детей разработана Минобрнауки РФ, одобрена Правительством РФ 28 августа и утверждена Распоряжением №1726-р, подписанным Д.Медведевым 4 сентября 2014г. Предполагается, что Концепция поможет довести число детей 5-18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, до 70-75% к 2020г. (сейчас в такие программы вовлечено около 60% детей). В Концепции определены состояние и проблемы и описаны основные цели, задачи и направления развития дополнительного образования и модернизации его инфраструктуры. Предусмотрено расширение роли негосударственного сектора. Концепция реализуется в два этапа: I этап – 2014-2017 гг., II этап – 2018-2020 гг.